Знакомьтесь - костюмер театра, Наталья Яблонская.
Многие из вас помнят наш спектакль по пьесе Рэя Харвуда "Костюмер" о закулисной жизни театра - постановка во всех деталях отражает важность этой профессии. На сцене зритель видит только актеров, но какую огромную роль играет командный труд остальных "невидимых" цехов, в том числе, костюмерного!
В театре Наталья работает уже 15 лет - с 2004 года. По специальности она закройщик-модельер.
《Вдохновляет само слово "театр"... любимый коллектив, отдача от артистов - когда чувствуешь себя частью механизма, работа идёт слаженно》.
Ольга Избасарова - талантливая актриса и режиссер нашего театра, которая мастерски делает на сцене как комедийные, так и глубоко драматические роли; ставит интерактивные театрализованные представления для детей к Новому году и Наурызу, которые всегда проходят с большим успехом и отдачей. В ее исполнении мы знаем таких колоритных героинь, как Еремеевна ("Недоросль", Д.Фонвизин), Беттина ("Сеньорита Рита" Э.де Филиппо), Анна Андреевна ("Ревизор" Н.Гоголь"), Кубыркина ("Беда от нежного сердца" В.Соллогуб) - и это только из крайних спектаклей театра. В этом году Ольга явилась режиссером-постановщиком "Новогоднего переполоха", в котором были задействованы многие сказочные герои мультфильмов и восточные персонажи. К празднику Наурыз она выпустила не менее яркое представление "Мы встречаем Наурыз!". В репертуаре нашего театра есть немало детских сказок, режиссером которых выступила Избасарова О.Б. Это всеми любимая сказка "Приключения любопытного Слоненка", не менее любимые и известные - "Бременские музыканты" и "Приключения Чиполлино". Это - из новых. В 2012 году Ольгой была выпущена сказка "Клочки по закоулочкам" Г.Остера. Есть у Ольги и взрослые серьезные работы. Социальная драма "Клетка" по современной пьесе В.Коняева - сильная постановка, не оставляющая зрителя равнодушным. Спектакль показывается в рамках программы по борьбе с наркоманией. "Клетка" в оригинальной манере рассказывает о судьбе тех, кто оказался в плену алкоголя и наркотиков; подобрано сильное музыкальное сопровождение. Премьера этого спектакля состоялась в июне 2016 года. Тех, кто не видел эту постановку, а также тех, кто хочет проникнуться ею еще раз, ждем вас в 53-м театральном сезоне!
2 июля состоялась сдача спектакля-драмы "Путь на Голгофу", авторы: Е.Кинцель и А.Нуркалиев. Режиссер-постановщик: Куандык Касымов. Этот спектакль был поставлен в рамках программы "Рухани жангыру", а также статьи Н.Назарбаева "Семь граней Великой степи", один из пунктов которой назван "Великие имена Великой степи".
Эта история отражает судьбу Амре Кашаубаева – казахского советского певца, актера, основоположника национального театрального искусства. На его пути встречаются и тернии и звезды, падения и взлеты, которые он переживает со спутницей своей жизни – Оразке. Что сулит Амре встреча с Алиханом Букейхановым и Мустафой Шокаем, членами правительства Алаш Орды? Любовь к Родине – какая она и чем ее испытать?.. Верность и предательство, сложность выбора жизненного пути, драматизм любовных отношений – всё это гармонично переплетено в постановке с говорящим названием. «Путь на голгофу нельзя пройти наполовину. Его можно пройти только весь до конца. Или сойти с него. Третьего не дано»…
22 июня – это самый длинный день в году, когда ночь максимально коротка. Это день, когда началась страшная война, началась внезапно и неожиданно. Минутой молчания в память тех дней призвала начать свой поэтический вечер Мария Макарова, президент общественного фонда «Право на любовь».
Мария – поистине талантливая поэтесса, широкой и светлой души человек с большим сердцем. Она приехала из Алматы провести этот день с жителями нашего города. Приехала не одна: вместе со своими подопечными детками, которые показали на сцене театра невероятно яркий, зажигательный и музыкальный спектакль «Незнайка и его друзья» по мотивам сказки Н.Носова. Труппа, участникам которой от 3 до 12 лет, сегодня собрала переаншлаг – зал не вместил всех желающих познакомиться с их творчеством, пришлось вносить дополнительные стулья. Юные актеры зарядили зал своей энергетикой, детской искренностью и игрой от чистого сердца, которому еще не знакомо понятие фальши и наигранности. Сюжет сказки дополняли танцевальные и вокальные номера: кстати, пели дети вживую.